E-mail: amikhlin@yandex.ru   
Продажа билетов на гонки Формула-1.
 
 
Билеты на гонки Формула-1. 8 903 204-16-04 amikhlin@yandex.ru Заказ, доставка, скидки группам. ПРОДАЖА БИЛЕТОВ
на гонки
ФОРМУЛА-1
Билеты на чемпионат Ф1. Билеты на гонки Formula-1.
 
13 / 03     Бахрейн
27 / 03     Австралия
10 / 04     Малайзия
17 / 04     Китай
08 / 05     Турция
22 / 05     Испания
29 / 05     Монако
12 / 06     Канада
26 / 06     Европа
10 / 07     Великобритания
24 / 07     Германия
31 / 07     Венгрия
28 / 08     Бельгия
11 / 09     Италия
25 / 09     Сингапур
09 / 10     Япония
16 / 10     Южная Корея
30 / 10     Индия
13 / 11     Абу-Даби
27 / 11     Бразилия
 
НОВОСТИ Ф1
Новости Ф-1.
Новости о гонках Формулы-1

САН-МАРИНО, ИМОЛА

Название трассы:
Расположение
Дата создания:
Количество кругов:
Длина круга:
Дистанция трассы:
Рекорд трека:

Энцо и Дино Феррари
Имола, Италия
1952 год
62
4.933 м
305,609 км
1:20.411 M. Schumacher (Ferrari), 2004

Карта трека Энцо и Дино Феррари (Имола, Италия).
Трасса гонки Формула-1.

Технические особенности и история автодрома

Автодром имени Энцо и Дино Феррари это сложная, достаточно монотонная трасса, изобилующая короткими прямыми и шиканами, что значительно уменьшает возможность обгонов. Настройки болидов тут сравнительно просты.

Ключевым фактором является подвеска, которая должна выдерживать наезды на поребрики. Трасса весьма требовательна к двигателю, аэродинамике и, особенно, к тормозам и вознаграждает за хороший крутящий момент двигателя на второй передаче на выходе из шикан.

Автодром имени Энцо и Дино Феррари - сложная, достаточно монотонная трасса, изобилующая короткими прямыми и шиканами.

Покрытие трассы в Имоле, гладкое с недостаточными сцепными свойствами, сравнительно велик расход топлива. Наиболее хитрыми являются двойной правый поворот Acque Minerali, а так же выход из последней шиканы и выход из поворота Tosa на длинный подъем к Piratella – это, пожалуй, единственное место, где возможны обгоны.

Автодром, на котором проводится Гран-При Сан-Марино, на самом деле находится вовсе не на территории этой карликовой республики, а в местечке Имола, что в 33 км к юго-востоку от Болоньи.


С 1954 по 1956 годы трасса принимала первое крупное мероприятие – гонку спортивных автомобилей "Shell's Golden Shell". А в 1963 году воздух Имолы впервые сотрясли двигатели болидов Формулы-1, участвующие в незачетном соревновании. Победителем стал Джим Кларк на заводском Lotus 25.

Осенью 1979 года Формула-1 вернулась на трассу в Имоле для участия в гонке на Большой Приз Дино Феррари, который выиграл Ники Лауда на Brabham BT48 – Alfa-Romeo. Тогда же автодром получил название имени Энцо и Дино Феррари (в честь сына Коммендаторе – Альфреда, которого друзья прозвали Дино, умершего от лейкемии в 1956 году).

Трасса использовалась для проведения незачетных Гран-При вплоть до 1980 года и играла роль "второй скрипки" у другой итальянской трассы Монцы, традиционно принимающей Гран-При Италии.

Автодром Enzo e Dino Ferrari (Имола, Италия). Гонки Формула-1.

К величайшему сожалению, большинству Имола памятна тем фатальным воскресным вечером 1994 года, когда здесь разбился величайший гонщик современности - Айртон Сенна. После этого, по предложению гонщиков, все угловые повороты были переделаны в чиканы, разворот на которых не сопряжен со значительным сбрасыванием скорости, поскольку болид движется по окружности большего радиуса.

Но Имола - по прежнему трек очень больших скоростей и предельного напряжения тормозов. Как и Джи Пи Бразилии, Имола - "обратный" трек. Движение против часовой стрелки становится психологическим вызовом гонщику.

 
Пилотирование болида Формулы 1. 
Почувствуй себя пилотом.
 
      БЛИЖАЙШИЙ ГРАН ПРИ Ф1:     
БЛИЖАЙШИЙ ГРАН ПРИ ГОНКИ ФОРМУЛА-1.
 

Rambler's Top100

return_links(); ?>