|
|
| | |
|
ГЕРМАНИЯ, ХОККЕНХЕЙМ
Название трассы:
Расположение
Дата создания:
Количество кругов:
Длина круга:
Дистанция трассы:
Рекорд трека: |
Хоккенхаймринг
Хоккенхейм, Германия
1966 год
67
4.574 м
306.458 км
1:13.780 K. Raikkonen (McLaren), 2004 |
 |
Технические особенности и история автодрома
Длина обновленного автодрома "Хоккенхаймринг" составляет 4,574 км . Трасса предлагает пару хороших возможностей для обгонов, несколько быстрых поворотов и изобилие среднескоростных шикан.
Покрытие обладает отличными сцепными свойствами, что, вкупе с высокими температурами в это время года, приводит к повышенному износу резины
 |
Трасса в Хоккенхайме – маленьком городке Германии, расположенном в 90 км к югу от Франкфурта, была построена в 1932 году. Вдохновителем строительства был местный судья-хронометрист Эрнст Крист.
А уже в 1938 году первоначально "треугольный" трек перенес первую реконструкцию. C добавлением поворота Ostkurve трасса получила характерную овальную форму и длину 7,7 километров . |
Автодром "Хоккенхаймринг" принял свой первый официальный этап Формулы-1 в 1970 году, когда Ассоциация Гонщиков Гран При выставила ультиматум владельцам "Нюрбургринга" с требованием улучшить меры безопасности.
Гонка в 2001 году, которую выиграл Михаэль Шумахер, стала последней для "Хоккенхаймринга" в его привычной конфигурации. К следующему сезону от руки Германа Тильке трасса претерпела кардинальные изменения.
Общая длина сократилась на два километра, канули в небытие две знаменитые длинные прямые. Сейчас в том месте, где трасса сворачивала в лес, находится острый правый-левый поворот, который выводит на затяжной левый поворот Parabolica, длиной чуть более километра.
|
 |
|
|
|
|
Затем следует узкая шпилька, и после серии правых-левых-правых поворотов трасса выходит на знаменитый Motodrom. Трек "Хоккенхаймринг" в Германии широчайше известен своими невероятными прямыми участками, пролегающими в лесу, на которых болиды достигали 350 км/ч. Эта ситуация (к сожалению) поменялась, в силу требования следовать новым стандартам Гран-При Формулы-1.
Трек был укорочен, но по-прежнему на нем есть прекрасные прямые участки.
Несмотря на то, что многие фэны оплакивают старый трек, преимущества нововведений очевидны - новые огромные трибуны и ограждения (Parabolica, Spitzkehre, Mersedes Arena) - а болиды пролетают мимо зрителей в 22 раза чаще!!
|
|
|